пособие для чайников
Заработок в Интернете: баннерная реклама |
С баннерами знаком любой человек, проводящий время в сети, т.к. они являются основой для медийной Интернет – рекламы . Баннер представляет собой анимированную (flash, gif) или статичную картинку (jpg, gif), содержащую рекламную информацию, при клике на которую пользователь переходит на рекламируемый сайт. Основное назначение баннеров - заинтересовать, привлечь внимание, сделать так, чтобы посетитель захотел узнать еще больше о рекламируемой продукции и перешел на сайт рекламодателя. Баннерная реклама дает возможность заработать на своем сайте даже новичку. Однако не надо обольщаться и раскатывать губу на бешеные деньги. Только собственникам хорошо раскрученных ресурсов, рекламодатели готовы платить серьезные суммы за размещение баннеров. Но плох тот солдат, которые не хочет стать генералом, поэтому делайте свой сайт, работайте над посещаемостью, размещайте баннерную рекламу, и опять работайте над посещаемость. Когда ваш ресурс станет популярным и будет отличаться высокой посещаемостью, тогда найдется куча рекламодателей готовых заплатить вам не одну тысячу рублей за размещение своего баннера на вашем сайте.Как быстро увеличить посещаемость сайта вы можете прочесть в статьях:
Но пока ваш сайт не отличается бешенной популярностью, рекламодатели не стоят в очередь , а заработать копеечку очень хочется, советую обратить внимание на специализированные биржи баннерной рекламы. Эти сервисы будут подыскивать вам рекламодателей (в соответствии с посещаемостью сайта), предоставлять вам удобный интерфейс для контроля за рекламной кампанией и брать за свои услуги определенный процент. За что платят биржи? Одни биржи выкупают на вашем сайте рекламное место на определенный срок и платят фиксированную сумму, допустим за месяц размещения. Другие биржи платят за количество показов баннера, а также за клики посетителей по нему. Стоимость клика зависит от тематики ресурса и , соответственно, рекламы, т.к. она должна быть релевантна теме сайта. Давайте разберем два сервиса баннерной рекламы, которые имеют различную систему оплаты за размещение баннеров. Этот сервис, как бы выкупает на месяц рекламное место на вашем сайте, и показывает на баннеры. Биржа платит 85% от стоимости рекламной кампании, которая будет проходить на вашем сайте. Сколько рекламных мест сдать в аренду - решаете вы, но тут главное не переусердствовать. Сколько вы сможете заработать, зависит от посещаемости, чем она выше, тем большую цену вы можете запросить за свое рекламное место. У биржи есть свои требования к принимаемым в систему сайтам:
Требования не столь суровы, поэтому этот сервис хорошо подходит для монетизации молодого сайта. Биржа имеет широкий спектр баннеров различного формата, но самыми популярными форматами у рекламодателей являются баннеры со следующими размерами: 468х60 728х90 125х125 360х60. Соответственно под них вы должны предоставить такие же рекламные места на сайте. Веб-мастер получает деньги за проданные баннерные места поэтапно. Баннер продается на период кратный 30 дням. Деньги с баланса рекламодателя снимаются в момент покупки. Веб-мастеру деньги будут доступны с небольшой задержкой: 50% суммы доступны для вывода через 7 дней после покупки баннера, оставшиеся 50% через 15 дней после покупки баннера. После заказа выплаты на кошелек вебмастера, деньги поступают на WM в течении суток. Если выплата была заказана перед выходными, то до 3-х. Этот сервис оплачивает показы баннеров и действия (клики посетителей). Заработок веб-мастера составляет 50% от того, что платит рекламодатель. Уникальные технологии таргетинга компании позволяют показывать рекламу только нужной аудитории, поэтому высока вероятность совершения действия, которое будет хорошо оплачено. Требования к сайтам, принимаемым в биржу:
Сервис предлагает следующие форматы рекламных баннеров:
Деньги, заработанные в Pigmedia.ru, выплачиваются на 1-й – 3-й рабочий день месяца в WebMoney, Яндекс.Деньги. Я ограничилась описанием только двух сервисов, но в сети вы можете найти множество других бирж баннерной рекламы. Хочу дать один совет – не превращайте свой сайт в новогоднюю елку, ограничитесь 2 -3 баннерами. Т.к. большинство баннеров сейчас делают анимированными, то наличие большого количества мигающих картинок на сайте отпугнет не только посетителей, но и рекламодателей.
|
Комментарии