пособие для чайников
Анализ выбранной темы для сайта |
Проверим статистику поисковых запросов по теме о домашних ежиках. Набираем запрос «разведение домашних ежиков» или просто «домашние ежики» и смотрим. Увы, но в наше тяжелое время никому не интересны домашние ежики, поэтому об этой теме можно забыть, если вы не фанат этих существ. Иначе, надо быть готовым к тому, что у вашего сайта будет только один посетитель – это вы. Во всяком случае, денег вы на этой теме не заработаете. Пожалуй, по запросам, тема «Как стать счастливым» более популярна в сети, и вы сможете на страницах своего сайта изложить свою гениальную концепцию « про левую ногу». Во-первых, вы создадите свой уникальный авторский контент. Во-вторых, если вы планируете в дальнейшем развивать свой сайт, то вы можете создать теорию «Как стать счастливым и богатым, вставая утром только с левой ноги», и может быть, популярность этой темы приведет вам еще больше посетителей на сайт. Но вы поставили перед собой две глобальные цели. Помимо того, что вы хотите поведать миру о своих гениальных теориях, вы хотите еще и заработать свой первый миллион. И тут выходит на передний план такое понятие, как «характеристика целевой аудитории», которая является неотъемлемой составляющей коммерческой успешности сайта. Разберемся с характеристикой аудитории вашего будущего сайта. Судя по специфике темы вашего сайта, ваша целевая аудитория люди несчастные и бедные, т.к. только с период глубочайшей депрессии и безденежья, можно надеяться, что все проблемы решаются при помощи левой ноги. Они пришли к вам на сайт за помощью, они не ищут информации о товарах и услугах, они вообще не заинтересованы в покупке чего-либо. Вот вам и характеристика аудитории. Хотя я не исключаю, что аудитория подобного сайта может быть весьма обширна, но вряд ли она будет представлять интерес для рекламодателей. Конечно, если постараться, то ,возможно, и этот проект можно сделать коммерческим. Пожалуй, с точки зрения характеристики целевой аудитории интернет- проект о любимой машине может стать более успешным. Проанализируйте статистику поисковых запросов по теме Лада Калина. Очевидно, что интерес к этой теме весьма велик – это хорошо, но при этом велика конкуренция сайтов, посвященных этой теме – это плохо. Но, что вам конкуренция, когда вы знаете о своей любимой все и даже то, чего не знают другие. Остается только выяснить, чего не знают другие. Изучаем сайты конкурентов, находящихся в первых позициях выдачи поисковых систем. Выясняем их сильные и слабые стороны. О счастье! Ваши конкуренты ничего не знают об эрогенных зонах Лады Калины! Они даже не догадываются, как и где надо потрогать, погладить и смазать, чтобы заставить любимую машину урчать. Видите как все просто! Несмотря на большое количество информации по данной теме, именно вы обладаете уникальными знаниями и можете создать интересный и информативный авторский контент для своего сайта. Дерзайте! И люди это обязательно заметят и оценят, они будут с удовольствием ставить ссылки на ваш сайт и рекомендовать его своим друзьям, таким же любителям отечественного автопрома. А если вы разместите на своем сайте статью, где расскажите, зачем и почему стоит покупать только автомобиль Лада Калина, то к вам на сайт будут заходить люди по запросу «Купить Лада Калина», и у вас дополнительно появится целевая аудитория, которая имеет желание платить деньги. Эти люди будут искать продавца автомобиля, которому они будут платить деньги. Банк, который предоставит им кредит, и которому они тоже будут платить проценты. Страховую компанию для оформления страховки, купленного в кредит автомобиля. Поэтому любой автодилер, банк или страховая компания готовы платить владельцу автомобильного сайта, имеющего подобную аудиторию весьма хорошие деньги. Они заинтересованы в том, чтобы люди с подобными проблемами обращались именно к ним и становились их клиентами и покупателями. Вот таким образом характеристика вашей целевой аудитории повлияет на прибыльность вашего сайта. Я не призываю всех создавать сайты про автомобили. И в этой статье я не пыталась рассказать о том, как можно зарабатывать в интернете. Просто, на трех разных примерах я хотела показать, как, от выбранной вами темы сайта, зависит его посещаемость. И каким образом посещаемость плюс характеристика аудитории влияет на коммерческую успешность сайта, если вы планируете в дальнейшем делать деньги в сети. Итак, подведем итоги:
После того, как вы определились с темой сайта, можно переходить к следующему шагу - выбрать доменное имя для вашего будущего веб-проекта.
|
Комментарии
Спасибо за информацию!!!
за нос,вешать лапшу на уши,потому что в Рунете рулит Его Величество Контент. Чем больше контента т.е.информации вокруг да около,тем больше посетителей на сайте, а тут ты им рекламку между делом подсовываешь-в этом интерес сайтодержателей .А в видеокурсах главное кинуть заголовок,котор ый якобы решит твою проблему,льют воду,а в конце говорят -если вы купите у меня следующий курс,то там точно мы всё узнаем.Нигде за 10 лет я ещё не нашел сайта,где бы все пищали и визжали от радости,что нашли что-то полезное.Правдивая информация только в Википедии Ещё могу посоветовать- читайте больше Книги-Они Всегда были и останутся источником Знаний и кстати Авторы книг за базар отвечают,а интернет лоховодов ещё почему-то не одного не привлекли. Лоховоды только и знают что борются с пиратством. Успехов Всем!