Регистрация в каталогах. Виды каталогов. Способы регистрации

Если регистрация в каталогах DMOZ, Яндекс, Yahoo, Mail необходима каждому сайту, то вопрос «Стоит ли прогонять сайт по другим каталогам?» - является весьма спорным. Однозначного мнения по данному вопросу нет.
Регистрируя сайт в каталогах веб-мастера преследуют две цели – ускорение индексации сайта поисковыми системами и увеличение количества внешних ссылок на сайт, для улучшения показателей PR и тИЦ.

Давайте разберемся, насколько эффективна будет регистрация в каталогах при  достижении этих целей. Будем исходить из того, что регистрации подлежит «молодой» сайт, а его хозяин чайник в вопросах продвижения.

Для начала, каждый чайник должен усвоить, что существует три вида каталогов:

  • Белые – это каталоги, которые ставят ссылку на ваш сайт, не требуя взамен обратной ссылки на каталог.
  • Серые – это каталоги, которые ставят ссылку на ваш сайт, изначально не требуя, обратной ссылки на каталог, но затем отправляют сообщение на вашe-mail с требованием поставить обратную ссылку, а то сайт будет удален из каталога. Лучше всего игнорировать подобные сообщения. Возможно, сайт не будет удален из каталога.
  • Черные – это каталоги, которые перед тем, как зарегистрировать сайт, требуют установки обратной ссылки на его страницах.  С подобными каталогами связываться не стоит, в противном случае вы превратите свой сайт в помойку из ссылок, результатом чего может быть вылет вашего сайта из индекса поисковой системы.

Три способа регистрации в каталогах

Первый способ – ручной. Если у вас море свободного времени и ангельское терпение, то поиск каталогов и регистрацию в них, вы можете провести самостоятельно.

Плюсы:

  • Вы можете контролировать качественность и тематику каталогов;
  • Страницы сайта не будут засорены сотнями обратных ссылок на каталоги;
  • Качественные каталоги – качественные ссылки с них;
  • Качественные ссылки повышают показатели тИЦ;
  • Идет постепенный прирост ссылочной массы на сайте, что весьма актуально для «молодого» сайта, во избежание проблем с поисковыми системами;
  • Регистрация не будет стоить ни рубля.

Минусы:

  • Затратный процесс по времени и достаточно нудный. Требует терпения и усидчивости.

Для тех, у кого нет ни времени, ни сил – есть альтернативный вариант.

Второй вариант – сервисы автоматической регистрации.

Плюсы:

  • Подобные сервисы имеют большие базы данных с адресами каталогов, и ваш сайт автоматически будет зарегистрирован во всех каталогах базы данных сервиса;
  • Регистрация происходит в автоматическом или полуавтоматическом режиме и не требует особых затрат времени и сил;
  • За достаточно короткий промежуток времени ваш сайт получить тысячи внешних ссылок.

Минусы:

  • С одной стороны вы получаете мощный приток ссылочной массы на ваш сайт  без особых усилий, с другой стороны, на молодом сайте, чрезмерное увеличение ссылок может привести к санкциям со стороны поисковых систем;
  • Вы не в состоянии будете контролировать качество всех  каталогов, в которые помещается ваш сайт, и их показатели авторитетности;
  • Ваш сайт может оказаться в очень нехорошей компании ссылок на порнографию или прочего дерьма. Подобные каталоги банятся (запрещаются, объявляются вне закона) поисковыми системами и привет вашим ссылкам и потраченным денежкам тоже;
  • Как правило, подобные сервисы регистрируют сайты в серых или черных каталогах;
  • В результате на вашем сайте появится мусорная страница заполненная ссылками на каталоги;
  • Регистрация на сервисах  платная, чем легче и удобнее процесс регистрации – тем дороже тариф.

Если вы ничего не смыслите в продвижении сайтов,  и не собираетесь глубоко вникать в этот процесс, и готовы заплатить деньги на раскрутку сайта, то следующий способ – для вас.

Третий способ – воспользоваться услугами профессионала.

Плюсы данного способа очевидны, минусы – хорошая работа должна хорошо оплачиваться.

Какой из трех вариантов регистрации выбрать – решать вам, все зависит от поставленных целей. При регистрации в каталогах нужно руководствоваться принципом – «не навреди». Понятно, как велит соблазн новичка прогнать свой сайт по каталогам через сервис автоматической регистрации и получить море внешних ссылок.  Но тут-то и кроется свинья в апельсинах – быстрое наращивание ссылочной массы на молодом сайте может привести к тому, что поисковики объявят ваш сайт вне закона и выкинут из индекса.

Большинство веб-мастеров считают, что нет необходимости, для ускорения индексации молодого сайта, получать сотни ссылок с непонятных каталогов. Расплата за подобные методы может быть жестокой – бан. О каком существенном повышении тИЦ может идти речь, если большинство каталогов просто сущие помойки.

Итак, если вы трепетно относитесь к своему юному детищу, но не желаете тратиться на услуги профессионала,  то на начальном этапе продвижения «молодого» сайта, проводите постепенную регистрацию, тоолько вручную и только в белых каталогах.

 

Комментарии 

 
# Юрий 28.11.2014 19:05
в данном случае выражение - свинья в апельсинах - не ко двору.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
Главная Продвижение сайта Регистрация в каталогах. Виды каталогов. Способы регистрации